lst

Официальный сайт Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка- детского сада №36 "Ласточка" г.Светлоград

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обращение гражданина (пред­ста­вите­ля ор­га­низа­ции) по фактам кор­рупци­он­ных про­яв­ле­ний БЛАНК.

Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно
направлять свои обращения в МКДОУ ЦРР - ДС №36 "Ласточка" г. Светлоград

Телефон «доверия» и «горячей линии» для получения информации от населения г. Светлограда, Петровского  района , Ставропольского края по фактам коррупции, нарушения законности и служебного поведения работниками МКДОУ ЦРР - ДС №36 "Ласточка" г. Светлоград
Номер телефона «доверия» и «горячей линии» - 8 (865 47) 4-77-51
Ответственный за прием информации:
заведующий Подорожко Вера Константиновна
Режим функционирования телефона «доверия» и «горячей линии» - прием обращений осуществляется в рабочие дни с 08-00 час. до 17-00 час.
Адрес электронной почты: ds_lastochka@mail.ru
-направить письмо по адресу:
356530, Ставропольский край, г. Светлоград , ул. Высотная,9

Направляя письменное обращение, необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложить суть предложения (жалобы) поставить дату и личную подпись.

Информация о работе: "горячей линии" отдела образования администрации Петровского городского округа СК по фактам нарушения порядка привлечения дополнительных и финансовых средств

тел: 4-03-05;(86547) 4-33-56. среда, пятница: 10.00- 12.00

Для рассмотрения комиссией по соблюдению требований к служебному поведению информация может направляться по адресу:
356530, г. Светлоград, ул. Ленина,29, каб № 9

Ответственное лицо:заместитель начальника отдела образования Петровского городского округа - Савченко Светлана Игоревна

тел/факс :(86547)4-33-56

Номер телефона «доверия» и «горячей линии» - 8 (865 47) 4-33-56, 8(86547) 4-35-41. 

Адрес сайта:

Обратиться в министерство можно через интернет-приемную 

ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН

Нормативно правовой акт,регламентирующий порядок рассмотрения обращений граждан  №59-ФЗ от 02.05.2006г. "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"

 Федеральный закон

Обращения граждан, поступившие в министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
Обращения, содержащие вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, рассматриваются в течение 10 дней со дня его регистрации.

 

Наверх
WordPress Lessons