Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Обращение гражданина (представителя организации) по фактам коррупционных проявлений БЛАНК.
Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно
направлять свои обращения в МКДОУ ЦРР - ДС №36 "Ласточка" г. Светлоград
Телефон «доверия» и «горячей линии» для получения информации от населения г. Светлограда, Петровского района , Ставропольского края по фактам коррупции, нарушения законности и служебного поведения работниками МКДОУ ЦРР - ДС №36 "Ласточка" г. Светлоград
Номер телефона «доверия» и «горячей линии» - 8 (865 47) 4-77-51
Ответственный за прием информации:
заведующий Подорожко Вера Константиновна
Режим функционирования телефона «доверия» и «горячей линии» - прием обращений осуществляется в рабочие дни с 08-00 час. до 17-00 час.
Адрес электронной почты: ds_lastochka@mail.ru
-направить письмо по адресу:
356530, Ставропольский край, г. Светлоград , ул. Высотная,9
Направляя письменное обращение, необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложить суть предложения (жалобы) поставить дату и личную подпись.
Информация о работе: "горячей линии" отдела образования администрации Петровского городского округа СК по фактам нарушения порядка привлечения дополнительных и финансовых средств
тел: 4-03-05;(86547) 4-33-56. среда, пятница: 10.00- 12.00
Для рассмотрения комиссией по соблюдению требований к служебному поведению информация может направляться по адресу:
356530, г. Светлоград, ул. Ленина,29, каб № 9
Ответственное лицо:заместитель начальника отдела образования Петровского городского округа - Савченко Светлана Игоревна
тел/факс :(86547)4-33-56
Номер телефона «доверия» и «горячей линии» - 8 (865 47) 4-33-56, 8(86547) 4-35-41.
Адрес сайта:
Обратиться в министерство можно через интернет-приемную
Нормативно правовой акт,регламентирующий порядок рассмотрения обращений граждан №59-ФЗ от 02.05.2006г. "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"
Обращения граждан, поступившие в министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
Обращения, содержащие вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, рассматриваются в течение 10 дней со дня его регистрации.