Страничка учителя -логопеда
Зайцева Инна Викторовна
учитель-логопед
2022-2023 уч.год
Предметно-пространственная среда кабинета учителя-логопеда
Консультации, рекомендации и советы специалиста
- Консультация для родителей:«Игры для формирования грамматического строя речи»
- Консультация для родителей:«Любить природу значит любить Родину»
- Консультация для родителей:«Профилактика дисграфии и дислексии».
- Консультация для родителей «И тогда он будет говорить хорошо» (двадцать простых советов родителям) (по годовому плану )
- Консультация для родителей «Особенности ознакомления дошкольников с художественной литературой»
- Консультация для родителей «Роль семьи в развитии речи ребенка» «Для чего нужны занятия с логопедом».
- Консультация для родителей подготовительной группы (компенсирующей направленности) «Подготовка к обучению грамоте в домашних условиях».
- Консультация для педагогов: Тема: «Развитие мелкой моторики. Ум на кончиках пальцев»
- Консультация для родителей «Правильное дыхание – правильная речь»
- Консультация для родителей «Воспитание речевого слуха».
- Консультация для родителей «Природа в жизни вашей семьи»
- Консультация для родителей «Духовно- нравственное воспитание в детском саду»
- Консультация для родителей «Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с детьми».
- Консультация для родителей «Формируем правильную самооценку»
- Консультация для родителей «Духовно- нравственное воспитание в детском саду»
- Консультация для родителей «Воспитание у детей любви к родному краю»
- Консультация для родителей «С пальчиками играем – речь развиваем».
- Консультация для родителей «Формирование правильного речевого дыхания у детей посредством коррекционных упражнений».
- Консультация для педагогов «Организация индивидуальных занятий с ребенком»
- Консультация для родителей «Формируем правильную самооценку»
2021-2022 уч.год
Предметно-пространственная среда кабинета учителя-логопеда
Консультации, рекомендации и советы специалиста
- «Речевая готовность детей к школе»
- «Речь родителей – образец для ребёнка»
- «Игры для формирования грамматического строя речи»
- «Любить природу значит любить Родину»
- «Профилактика дисграфии и дислексии».
- «Игры на развитие слухового внимания»
- «И тогда он будет говорить хорошо» (двадцать простых советов родителям)
- «Ребёнок и книга»
- «Искусство наказывать и прощать»
- «Найдем время для игры!» (по годовому плану)
- «Правильное дыхание – правильная речь».
- «Развиваем руку ребенка»
- «Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с детьми».
- «Взаимодействие детского сада и семьи в формировании правильной речи ребенка»
- «Весело играем – свою речь развиваем…»
- «7 советов учителя — логопеда родителям 0–1 года и 1–3 года»
2020-2021 уч.год
Предметно-пространственная среда кабинета учителя-логопеда
- График работы учителя-логопеда на 2020-2021 уч.год
- Сетка образовательной деятельности учителя-логопед на 2020-2021 уч.год
Консультации, рекомендации и советы специалиста
- Советы и рекомендации для родителей на летний период «Чтобы труды не пропали даром»
- Рекомендации родителям на летний период
- «Лето красное пришло»
- Артикуляционная гимнастика- сказка «у бабушки с дедушкой»
- «Учимся общаться с ребенком»
- «Игры для формирования грамматического строя речи»
- «Дети и компьютер»
- «Игры на развитие слухового внимания»
- «Ребёнок и книга»
- «Ум на кончиках пальцев. Су-Джок терапия в коррекционной работе» старшая группа «Улыбка»
- «Что читать детям»
- «Как сформировать грамотную речь»
- «Правильное дыхание — правильная речь».
- «Артикуляционная гимнастика – делаем вместе с нами»
- «Как хорошо уметь читать»
- «Духовно- нравственное воспитание в детском саду»
- Информация для родителей (в рамках логопедического проекта) о важности выразительного заучивания стихов, как средство развития памяти, внимания, выразительности речи, автоматизация скорректированных звуков и всестороннего развития. по теме: «Мои любимые стихи»
- «Роль и место сюжетно — ролевой игры дома»
- «Как помочь ребенку в автоматизации звуков»
2019-2020 уч.год
- Предметно-пространственная среда логопункта
- График работы логопедического кабинета
- Паспорт логопедического кабинета
Консультации специалиста
-
- «12 барьеров общения»
- «Рекомендации для детей 6 лет»
- «Игры для формирования грамматического строя речи»
- «Профилактика дисграфии и дислексии»
- «Игры на развитие слухового внимания»
- «Ум на кончиках пальцев. Су-Джок терапия в коррекционной работе»
- Как сформировать грамотную речь
- Памятка «Игры и игровые задания для успешного развития речи детей дома»
- «О развитии детской речи в 5-6 лет»
- 10 простых правил логопеда
- «Влияние сенсорного развития на речь дошкольников»
- «Проводим лето с пользой!»
- «Развитие речевого дыхания у детей с нарушениями речи»
- «Что такое фонетико-фонематическое недоразвитие речи?
- Информация для родителей «Неправильное произнесение звуков».
- Консультация «Что такое ОНР?»
- «Комплексы упражнений для развития органов артикуляции»
- «Роль фонематического слуха в развитии речи детей»
- Консультация «Как развивать речь дошкольника»
- Нарушение слоговой структуры слов у детей
- Информация для родителей «Мифы о логопедах и логопедической работе»
- Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять?
- 10 простых советов родителям.
- «О чём говорить с ребенком в семье?»
- «Правильная речь ребёнка — залог успешного обучения в школе»
- Рекомендации логопеда для родителей на летний период
- Фонематический слух — основа правильной речи
- Движение и речь
- Роль детской книги в речевом развитии ребенка
- Для чего нужна пальчиковая гимнастика
- Условия полноценного речевого развития
- «ФГОС ДО о речевом развитии»
- «Ах, эти трудные звуки»
- Самомассаж кистей и пальцев рук