Страничка педагога — психолога
Малахова Анжела Ансаровна
педагог-психолог
2023-2024 уч.год
Предметно-пространственная среда кабинета педагога -психолога
Консультации, рекомендации, советы специалиста
- Педагогический тренинг Тема: «Оценка уровня коммуникабельности педагога с родителями».
- Консультация для родителей Тема: «Что должен знать и уметь дошкольник 6-7 лет к концу года по ФГОС»
- Памятка «Самостоятельность и как её развивать?»
- Мастер-класс «Использование камней марблс в работе педагога с детьми»
- Консультация «Психологический портрет идеального первоклассника»
- Методические рекомендации для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ с использованием сказкотерапии: «Эмоциональное развитие детей с ОВЗ»
- Выступление на родительском собрании : «Скоро в школу»
- Выступление на родительском собрание «Ребёнок и гаджеты»
- Буклет для родителей: «Гаджеты и дети»
- Консультация для родителей:«Адаптация ребенка к детскому саду»
- Памятка для родителей: «Детская адаптация без слёз»
2022-2023 уч.год
Предметно-пространственная среда кабинета педагога -психолога
Консультации, рекомендации, советы специалиста
- Консультация для родителей: «Застенчивый ребенок»
- Буклет советы родителям: «Роль сказок в развитии ребёнка»
- Консультация для педагогов на тему: «Советую читать сказки!»
- Рекомендация для родителей: «Какие сказки читать детям?»
- Буклет «Игры которые лечат«
- Консультация для родителей: «Психологическая готовность ребенка к школьному обучению.«
- Консультация для педагогов: «Что такое терапевтическая сказка?»
- Консультация для родителей «Семейные_конфликты_причины_и_пути_предупреждения»
- Семинар-практикум для педагогов: «Профилактика неблагоприятного развития личности ребенка: инфантилизма, вербализма, демонстративности, ухода от деятельности»
- Памятка для родителей «Запреты и наказания»
- Рекомендации «Эмоциональные нарушения. Взаимодействие с агрессивным ребенком»
- Консультация «Как помочь ребёнку и себе преодолеть негативные эмоции?«
- Консультация «Ребёнок у экрана».
- Буклет Психологическая готовность ребенка к школе
- Рекомендации родителям по подготовке ребенка к школе
- Памятка для родителей: «Эмоциональное благополучие ребенка в семье»
- Буклет «Формирование и поддержка учебной мотивации»
- Выступление на методическом объединении №2 Тема: «Выявление социально неблагополучных семей. Нормативная документация по работе с данной категорией семей».
- Буклет_»Сенсорное_развитие»
- Буклет на тему: Игры в период адаптации ребенка к детскому саду
- Мастер-класс «Домашняя игротека для детей и родителей»
- Выступление на родительском собрании в младшей группе «Пчёлки» ТЕМА:«Кризис трех лет»
- Выступление на родительском собрании Тема: «Психологические особенности развития ребенка 5-6 лет»
- Выступление на родительском собрании по теме «Адаптация детей к ДОУ»
- Консультация на тему: «Воспитание сказкой»
- Буклет на тему: «Интеллектуальное развитие детей».
- Консультация«Адаптация ребенка к детскому саду»
- Рекомендации родителям «Оказание помощи в период адаптации к ДОУ»
2021-2022уч.год
Консультации, рекомендации, советы специалиста
- «Скоро в школу»
- Практикум «По регулированию эмоционального состояния педагогов».
- Пальчиковых игр с массажерами «Су-Джок»
- «Игры, которые готовят к школе»
- «Интеллектуальное развитие старших дошкольников»
- «Почему дети часто болеют в период адаптации»
- «Развитие умственных способностей дошкольников с речевыми нарушениями».
- «Как подготовить ребенка к школе«
- «Ребенок идет в детский сад»
- «Адаптация ребенка к условиям ДОУ»
2020-2021 уч.год
Предметно-пространственная среда кабинета педагога -психолога
Консультации, рекомендации, советы специалиста
- «Психическое развитие ребенка от 3 до 7 лет»
- Советы педагога-психолога на лето
- «Создание положительного эмоционального микроклимата взаимодействия с родителями»
- «Как найти с ребенком общий язык или пять путей к сердцу ребенка»
- Психологическая готовность ребенка к школьному обучению.
- «Как повысить самооценку у ребёнка?»
- «Психологическая безопасность ребёнка в семье»
- Семинар-практикум «Я взрослый человек. Я задаю тон общения».
- «Совместная работа педагога-психолога и воспитателей по речевому развитию дошкольников»
- «Психологический портрет идеального первоклассника».
- «Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста».
- «Использование коррекционно-развивающего потенциала в работе с семьёй, воспитывающей ребенка с нарушениями речи »
- «Игры с детьми в адаптационный период»»
- Как помочь ребёнку в период адаптации к детскому саду
Открытый показ коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми старшей группы компенсирующей направленности»Улыбка»
2019-2020 уч.год
График работы педагог-психолога на 2019-2020 уч.год
Консультации специалиста
- Психологическая готовность ребенка к школе
- Памятка для родителей будущих первоклассников
- «Семь причин детской агрессии«.
- Советы родителям: «Как развить фантазию и воображение у ребенка».
- «Эмоциональное благополучие ребенка в детском саду»
- «Что нужно знать родителям о творческих и одарѐнных детях».
- Консультация для воспитателей «Особенности работы воспитателя доу с одаренными детьми и их родителями».
- Рекомендации родителям агрессивных детей «Что нужно и важно знать родителям при установлении границ дозволенного.»
- «Обучающее воображение»
- Игры_»На снижение агрессии и ослабление негативных эмоций»
- «Как воспитать доброго и отзывчивого ребенка?»
- «Трудные дети» — особенности их развития и воспитания.
- «Детская агрессивность»
- «Как найти с ребенком общий язык».
- Буклет: «Ребенок дерется в детском саду. Что делать родителям?»
- «В детский сад с радостью».